+38 (068)60-33-234    w-drive@meta.ua
top

Ремонт шаровых опор

Ремонт шаровых опор

Ремонт шаровых опорВосстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. 

 

Ремонт шаровых опорОпытным путем мы выяснили, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера

Полиуретан в автомобильной подвеске

ПолиуретанПолиуретаны — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины, превосходя последнюю по прочности и набору своих характеристик в 5-7 раз. Полиуретаны предназначены для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах. В условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов от -60°C до +80°C. Допустим кратковременный нагрев до 120°C.

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в соединении между резиной и металлом.(Материал не «отслаивается» от втулки и наружной обоймы сайлент-блока).

Эластомер, аналогичный нашему, применяется в нефтеперерабатывающей, горнодобывающей и авиационной промышленности (им обрабатывают вертолетные лопасти).

Как уже говорилось выше, «полиуретан» - обобщённое название целого класса синтетических веществ. Несомненным достоинством полиуретанов является то, что твёрдость (эластичность) полиуретана программируется, то есть может меняться в широких пределах, в зависимости от соотношения применяемых компонентов. Это возможно благодаря тому, что полиуретаны не только отличаются по своему составу, но и по количеству применяемых компонентов. Полиуретаны бывают одно-, двух-, трёх- компонентные. Качество различных полиуретанов, их характеристики, сфера применения и, соответственно, их цена, значительно различаются.

 

Какой полиуретан используется в производстве сайлент-блоков

СТО W-DRIVE предлагает вам изделия из двухкомпонентного полиуретана производства США. Наши поставщики - ведущие компании по поставкам преполимера из США . Выбор марки полиуретана зависит от назначения конкретного изделия, условий среды, в которой ему предстоит работать и некоторых других факторов, после сравнительного анализа большого количества исходных материалов, предлагаемых на рынке эластомеров. Выбранные нами материалы показали себя с самой лучшей стороны при производстве таких изделий, как сайлент-блоки, эластичные муфты и опорные подушки автомобиля. Естественно, за качество приходится платить и более высокую цену, но время на практике показало правильность нашего выбора.

Наш принципиальный подход — выпуск продукции только из качественных материалов с тщательным соблюдением технологического процесса, находит понимание среди наших постоянных клиентов, для которых качество и надёжность приобретаемой продукции стоят на первом месте. Продукция СТО W-DRIVE хорошо зарекомендовала себя на рынке запчастей для тюнинга подвески автомобилей. 

 

Преимущества перехода на полиуретан

ПолиуретанВ подвеске автомобилей сайлент-блоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников, броневиков и спортивных машин — та сфера, где качество и надежность ценится выше всего.

 

Какие качественные преимущества вы получаете при «переходе на полиуретан»?

  • При любых условиях вождения и эксплуатации, применение полиуретановых изделий в подвеске и трансмиссии автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
  • Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно в суровых реалиях украинских автодорог.
  • Значительно возрастает стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
  • Полиуретановые детали не теряют эластичности в широком спектре рабочих температур, не деформируются при больших нагрузках, не отслаиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
  • Кроме всего перечисленного, полиуретан обладает одним очень полезным свойством - при получении ударной нагрузки, на отскок возвращается только 30—35% полученной энергии, остальные 70% превращаются в тепло и рассеиваются (каждый сайлент-блок - амортизатор).
  • Сравнение физико-механических свойств резины и полиуретана

    Наименование показателя Резина Полиуретан
    Твердость по Шору (шкала А) 65-75 40-98*
    Модуль упругости при растяжении 100% 12 29
    Эластичность по отскоку (%) 30 40
    Предел прочности при разрыве (кг/см²) 115 312
    Прочность на раздир (метод С) Н/мм 20 58
    Коэффициент морозостойкости по эластичному восстановлению после сжатия при t, -50°C 0,22 0,45
    Абразивная стойкость (шабер Н22) 2 10
    Относительное удлинение при разрыве (%) 200 54
    * Этот параметр можно регулировать на ваше усмотрение.

     

    Экономические преимущества

    ПолиуретанКак известно, средний срок службы резиновых шарниров высокого качества при интенсивной эксплуатации автомобиля составляет 8-12 месяцев. Полиуретан в подвеске автомобиля служит в 3-5 раз дольше. Таким образом, применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля, при цене, равной стоимости резинового «оригинала», позволяет существенно экономить при ремонте автомобиля за счет менее частого обращения на СТО. В случаях, когда изношенный сайлент-блок меняется только в сборе с рычагом, тягой или амортизатором - изготовление полиуретановых сайлент-блоков обходится ещё и значительно дешевле.